Логотип
Теги
 
Картинка

конструкция дорожной одежды


Публикации

...рекомендации Саратовского филиала ГипродорНИИ для применения литого асфальтобетона в строительстве автомобильных дорог. Под литым асфальтобетоном понимается асфальтобетонная смесь с плотностью равной единицы, в которой отсутствуют поры и которая на требует какого либо вида уплотнения, обладающая высокой пластичностью... Конструкция дорожной одежды для  стальной ортотропной плиты проезжей части: 1.Слой  шероховатой поверхностной обработки (щебень). 2. Литой асфальтобетон  I или II, толщиной 40 мм. 3. Асфальтобетон  А, толщиной...

http://www.rdt.ru/publications/ustrdor
Проблема повышения долговечности дорожных одежд. Проблема повышения ...

В соответствии с этим, ниже сначала рассматриваются некоторые конструкции и технологии, применяемые в США для повышения долговечности дорожных одежд, а затем оценивается их эффективность с точки зрения стоимости жизненного цикла. Долговечная конструкция дорожной одежды на дороге с очень интенсивным движением.

http://library.stroit.ru/articles/dorpokr/index.html
Лекция шестая

Классификация, конструкция и обоснование типа дорожной одежды. Для снижения напряжений в рабочем слое земляного полотна от нагрузок автотранспорта применяется дорожная одежда (рис. 30). Рис. 30. При выборе конструкции дорожной одежды на дорогах низших категорий следует предусматривать возможность постепенного (стадийного) ее усиления укладкой сверху слоев более прочных материалов по мере возрастания интенсивности или изменения состава движения.

http://www.dvgups.ru/METDOC/ITS/IZISK/PR_AVT_D/LEK/PR_AV_D/Rumian8.htm
Строительство дорог без асфальта. Сравнение вариантов конструкции дорожной ...

Для автомобильных дорог IV технической категории рассматривается возможность применения однослойной конструкции из грунта, укреплённого стабилизатором "Perma-Zyme IIX". Модули упругости полученного материала составляют 70-180 МПа (70-100 МПа при обработке связных грунтов).    Для расчёта многослойную конструкцию дорожной одежды приводим к двухслойной модели: нижним слоем считаем грунт земляного полотна, верхним - все слои дорожной одежды. В первом случае толщина верхнего слоя модели Shi=h=15см, во втором...

http://www.perma-zyme.ru/compare.htm
ВСН 197-91 Инструкция по проектированию жестких дорожных одежд

обеспечивать соответствие конструкции дорожной одежды технологии ее строительства и наибольшую механизацию работ; учитывать категорию дороги, состав транспортного потока, интенсивность движения, напряженное состояние и механизм деформирования отдельных слоев и конструктивных элементов;

http://www.snip-info.ru/Vsn_197-91.htm
Водоотводные и дренажные сооружения на автомобильных дорогах. Ретроспективный ...

...от веса вышележащих слоев фунта и дорожной одежды не менее 9,8 МПа. Ширина нахлеста должна быть не менее 0,5 м. Пленку следует укладывать свободно, без натяжки, в ветреную погоду края полотнищ нужно закреплять. Полиэтиленовая пленка не должна... Рекомендации по совершенствованию методов борьбы с пучинами при ремонте автомобильных дорог (для опытного применения) /Рос гос. концерн по проектир., стр-ву, ремонту и содержанию автомоб. дорог "Росавтодор", Дор. науч. - исслед. и производ. - технолог. об-ние НПО Росдорнии. - М., 1991. - 87 с.

http://www.steps.ru/product/article.php?id=77
ВСН 16-95 Инструкция по применению укатываемого малоцементного бетона в ...

ТР 86-98 Технические рекомендации по технологии применения дисперсно-армированных бетонных смесей для строительства монолитных покрытий и оснований городских дорог повышенной эксплуатационной надежности . ТР 97-99 Технические рекомендации по комплексному благоустройству территорий жилых комплексов . Оглавление: 1 Общие указания . 2 Конструкция дорожной одежды с сонованием из укатываемого бетона . 3 Технические требования к смеси укатываемого бетона . 4 Требования к материалам для приготовления бетонной смеси .

http://www.skonline.ru/doc/7252.html
Изменение конструкции дорожной одежды а/д АМУР " Официальный сайт Компании "...

    По данным ГИПРОДОРНИИ требуемый расчетный модуль для данного участка автомобильной дороги 214,94 МПа. Для достижения требуемого модуля упругости ГИПРОДОРНИИ была подобрана  конструкция  дорожной одежды с расчетным модулем упругости 241 МПа. На обследованном участке с данной конструкцией дорожной одежды фактический  модуль упругости равен 259,60 МПа и 281,66 МПа.

http://www.dvgeosintetika.ru/index.php?newsid=28
Скачать ОДН 218.046-01 Проектирование нежестких дорожных одежд

При конструировании дорожной одежды необходимо руководствоваться следующими принципами: а) тип дорожной одежды и вид покрытия, конструкция одежды в целом должны удовлетворять транспортно-эксплуатационным требованиям, предъявляемым к дороге соответствующей категории и ожидаемым в перспективе составу и интенсивности движения с учетом изменения интенсивности движения в течение заданных межремонтных сроков и предполагаемых условий ремонта и содержания;

http://www.remontnik.ru/docs/7623/
Вcе для cмeтчикa! - Электронная библиотека нормативных документов

а) разработке проектов на ремонт и реконструкцию автомобильных дорог . б) проведении обследований дорожных одежд с целью оценки их прочности . в) приемке автомобильных дорог в эксплуатацию. В документе использованы следующие основные понятия и определения: Дорожная конструкция - инженерное сооружение, состоящее из дорожной одежды и верхней части земляного полотна в пределах рабочего слоя.

http://www.pr-soft.ru/documents/e-lib/detail.php?ID=9320
Проектирование дорожных одежд нежесткого типа

Расчет дорожных одежд по допускаемому упругому прогибу. Конструкция дорожной одежды удовлетворяет требованиям надежности и прочности по критериям упругого прогиба, если: где - коэффициент прочности дорожной одежды.

http://revolution.allbest.ru/construction/00025508_0.html
Rustm.Net - Высокопрочные синтетические георешетки в основаниях дорожных одежд

Действующий нормативный документ по проектированию нежестких дорожных одежд  ОДН 218.046-01 определяет, что дорожная конструкция на протяжении всего расчетного срока службы должна работать в стадии обратимых (упругих) деформаций. В действительности же, при воздействии многократно повторяющихся нагрузок, уже на ранней стадии эксплуатации автодорог в конструктивных слоях дорожной одежды и земляном полотне появляются остаточные деформации, постепенное накопление которых приводит к нарушению ровности покрытия.

http://www.rustm.net/catalog/article/443.html
Устройство дорожных одежд - Строительство дорог и укрепление грунтов, Geoweb ...

конструкция верхней части дорожной одежды. ... Укрепление оснований дорожных одежд с твердым покрытием . Специалистам известно, что применяемые для строительства дорожных одежд материалы слабо сопротивляются нагрузкам и подвержены накоплению остаточных деформаций. Это обусловлено в первую очередь структурой материала, представляющего собой смесь дискретных частиц разной формы и размеров, способных смещаться относительно друг друга под действием нагрузок.

http://www.dsgi.ru/index.php?category_id=10045
Конструкция дорожной одежды для устройства покрытия из бетонной плитки.

В большинстве случаев, исходя из заданных условий, конструкция дорожной одежды и основания может быть определена проектными организациями. Один из вариантов конструкции дорожной одежды представлен на рисунках. Конструкция дорожной одежды для устройства покрытия из бетонной плитки с возможным заездом автотранспорта: Конструкция дорожной одежды для устройства покрытия из бетонной плитки без заезда автотранспорта:

http://www.dedogor.ru/service/plan.php
ЗАО "Пеноситал"

Термоизоляционный слой в дорожной одежде.   Термоизолирующие прослойки из пеностеклянного гравия в конструкциях дорожной одежды (см.

http://www.penosytal.ru/Rus/applgranuls.html
Дорожные условия эксплуатации и требования к конструкции автомобилей - ...

  Дорожная одежда представляет собой укрепленную часть автомобильной дороги, предназначенную для сообщения ей необходимой прочности, ровности, обеспечения хорошего сцепления колес автомобиля с дорогой и наименьшего сопротивления движению автомобилей. Дорожная одежда проектируется как многослойная конструкция, с использованием в отдельных ее слоях материалов различной прочности в соответствии с действующими нагрузками от проезжающих автомобилей и...

http://www.usecar.ru/page22.html
Конструктивные элементы дорожной одежды | Основные конструкции дорожных одежд ...

дополнительный слой основания 3 - нижний слой дорожной одежды, который, кроме передачи нагрузок на земляное полотно, выполняет и функции морозозащитного, дренирующего, выравнивающего и т. д. В зависимости от категории дороги и исходя из транспортно-эксплуатационных требований дорожные одежды делятся на следующие типы: капитальные, облегченные, переходные и низшие.    Рис. Типовые конструкции дорожных одежд.

http://dorogi.kiev.ua/site/content/general/clothes/constr_elements
СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги - СНиП/2 - ГОСТы и СНиПы - Уфа и РБ - ...

Дорожная одежда должна соответствовать общим требованиям, предъявляемым к дороге как транспортному сооружению. Эти требования надлежит обеспечивать выбором конструкции всей дорожной одежды, соответствующих покрытий проезжей части, конструкции сопряжения проезжей части с обочинами и разделительной полосой и типов укрепления обочин, созданием ровной и шероховатой поверхности проезжей части и т.д.

http://www.v-stroim.ru/docs1237.html
Асфальт, асфальтировка, укладка асфальта

Теперь такие конструкции пригодны только для дорог низших (IV и V) категорий, а на дорогах II и I категорий конструкции стали более мощными, в основании, все чаще применяется тощий (укатываемый) бетон толщиной 20-35 см, а суммарная толщина укладываемого асфальта равна 18-25 см. Сроки службы асфальтобетонных покрытий зависят не только от качества асфальтобетона, но и от конструкции дорожной одежды. Одинаковое по качеству асфальтобетонное покрытие по-разному работает на различных основаниях.

http://www.tartc.ru/price/asphalt
ВСН 46-83 Инструкция по проектированию дорожных одежд нежесткого типа

...дорожных одежд; в) оценке прочности и проектировании усиления одежд существующих дорог и улиц; г) решении вопроса об ограничении и регулировании движения на эксплуатируемых дорогах и улицах в неблагоприятные периоды года, а также о сроке возможного пропуска по дороге без. ... 2 Конструирование дорожной одежды и земляного полотна. Задачи и принципы конструирования. Капитальные дорожные одежды с усовершенствованным покрытием. Облегченные и переходные дорожные одежды. Конструкция дорожных одежд...

http://www.9214123.ru/kons/4443.html
Конструкция дорожных одежд [Архив] - Форум DWG.RU

По первости заканчивал я (правдо давно) дорожный. Конструкцию дорожной одежды назначают от категории дороги, от количества проходимых машин в сутки (грузопроходимость) т.е. пропускная способность. В зависимости от этого назначается конструкция дорожной одежды, считается сам "пирог".

http://dwg.ru/f/archive/index.php/t-7077.html
YONDI.RU : ГОСТы : ГОСТ Р 21.1701-97: Система проектной документации для ...

дорожного движения на автомобильной дороге. Ключевые слова : рабочие чертежи, автомобильная дорога, план, трасса, продольный профиль, поперечный профиль, конструкция дорожной одежды, технические средства организации дорожного движения. Другие документы по теме.

http://www.yondi.ru/inner_c_article_id_256.phtm
ВСН 52-89. указания по оценке прочности и расчету усиления нежестких дорожных ...

Дорожная конструкция 3 многослойная система, состоящая из дорожной одежды и земляного полотна под дорожной одеждой. Дорожная одежда 3 искусственная конструкция в пределах проезжей части автомобильной дороги, состоящая из дорожного покрытия и слоев основания (одного или нескольких), воспринимающая многократно повторяющееся воздействие транспортных средств и погодно-климатических факторов, обеспечивающая передачу возникающих усилий на грунт земляного полотна.

http://www.stroylist.ru/doc/2508/151909
ВСН 46-83

Нужно иметь в виду, что эффективны все дорожные одежды, те конструктивные слои основания которых выполнены из укрепленных грунтов; г) конструкция должна быть технологичной и обеспечивать возможность максимальной механизации и индустриализации дорожно-строительных процессов; д) при назначении конструкции дорожной одежды следует учитывать региональный опыт строительства и службы дорог и заданном конкретном районе.

http://stroy.dbases.ru/Data1/5/5560/index.htm
Скачать список документов Norma CS в Уфе (347) 298-10-19

Учет требований по охране окружающей среды при проектировании, строительству реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог и мостовых переходов . Руководство Руководство по устройству на мостовых сооружениях конструкции дорожной одежды с гидроизоляцией из материалов "изопласт" и "филизол"

http://WWW.SHTEIN.RU/norma_list/list_6.htm
Автомобилизация требует жестких дорожных одежд. Современные возможности ...

На магистральных автомобильных дорогах страны преобладают нежесткие дорожные одежды с асфальтобетонными покрытиями (97%), и только 3% (10,3 тыс. км) протяжения дорог с усовершенствованными покрытиями имеют цементобетонные покрытия. В последние 5-7 лет около 40% протяжения федеральных дорог с нежесткими одеждами имеют заметную колею, что является одним из признаков исчерпания несущей способности дорожной конструкции, не обеспечена также требуемая ровность нежестких дорожных одежд в продольном направлении.

http://publications.proektstroy.ru/publication.php?tag=7689&bigid=0
Официальный сайт МАДИ. Немного обо всем.

* расчет технических нормативов, на которые должна проектироваться дорога, исходя из заданной расчетной скорости; * проектирование не менее 2-х вариантов трассы с соблюдением требований зрительной плавности дороги; * проектирование поперечных профилей земляного полотна и назначение (без расчета) по альбому типовых проектов конструкции дорожной одежды;

http://www.madu.ru/291001.htm
ВСН 197-91 Инструкция по проектированию жестких дорожных одежд (не действует на ...

Конструкция асфальтобетонных покрытий с цементобетонным основанием . Конструкция колейных покрытий . Конструкция дорожных одежд со сборными покрытиями . 3. РАСЧЕТ ЖЕСТКИХ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД . Расчетные нагрузки . Расчет монолитных цементобетонных покрытий . Б. Определение приведенной стоимости дорожной одежды . В. Определение стоимости и приведенной стоимости технологического оборудования . Г. Определение трудоемкости . Д. Определение материалоемкости . Е. Общие рекомендации по выбору рациональных вариантов конструкции жестких дорожных одежд .

http://cntd9.pirit.info/document/1200004917.html
Геосетки АРМДОР. Технология - асфальтобетонные покрытия с геосетками

Поверхностные разрушения и деформации покрытия, не связанные с потерей прочности конструкции дорожной одежды . 1.1 . Температурные трещины . Разрушения дорожного покрытия, пересекающие дорогу в поперечном направлении и образующиеся за счет резкой усадки при сезонных температурных изменениях .

http://www.armdor.ru/asfalt.shtml
 Престо-Русь | Дорожные одежды и другие несущие конструкции 

Дорожные одежды и другие несущие конструкции.

http://www.presto.ru/reviews/road/
Применение геосеток из стекловолокна для повышения срока эксплуатации дорог с ...

...рис 1.). Усиление стекловолокном препятствует при такой вставке, прежде всего новообразованию трещин в несущем слое асфальта поверх имеющихся трещин в существующей конструкции, то есть, прежде всего, образование трещин на стыках бетонных плит, если старая бетонная дорога покрывается асфальтобетоном. (Рис.2) Рисунок 2. Функция усиления дорожной одежды. Образование трещин из-за колебаний температур в нижних слоях. Вследствие колебаний температуры в дорожной конструкции под асфальтобетоном происходит изменение ширины трещины.

http://www.geotextile.ru/geo/textil.nsf/catl1/art02
Строительство и недвижимость :: Основные положения и особенности ТКП 45-3.02-6 ...

Конструкция дорожной одежды считается прочной, если коэффициент прочности на растяжение при изгибе и сопротивление сдвигу слоев основания и всей конструкции в целом больше или равен (Кпр), найденному с учетом требуемого уровня надежности проектируемой одежды), а коэффициент фильтрации материала дренирующего слоя и его толщина обеспечивают своевременный отвод избыточной воды.

http://www.nestor.minsk.by/sn/2005/46/sn54616.html
Компания "Статрасс"- Георешетка (GEOWEB) :: Устройство дорожных одежд

В этой связи георешётка GeowebR(ГЕОВЕБ) позволяет создать основание дорожной одежды, которое способно легко выдерживать нагрузки от транспортных средств большой грузоподъёмности. Использование минеральных материалов является идеальным решением для создания нижних и верхних слоев оснований дорожных одежд, что позволяет распределять прилагаемые к поверхности нагрузки по определенным площадям несущих конструкций.

http://www.geoweb.ru/cgi-bin/pages/2/1/1
РАДОН 2.2

Исходные данные: климатические данные о районе строительства; основные характеристики дороги; состав и интенсивность движения автомобильного потока; нормативная расчетная нагрузка на ось; слои конструкции дорожной одежды и их характеристики; дополнительная информация при назначении морозозащитных, дренирующих, теплоизолирующих слоев.

http://www.softkompas.ru/product/281/
Автомобильные дороги || Понятие о расчете прочности дорожной одежды

Конструкция дорожной одежды. Дорога и подвижной состава.

http://dvebedy.ru/interaction2.html
ВСН Инструкция по проектированию дорожных одежд нежесткого типа

... 2 Конструирование дорожной одежды и земляного полотна. Задачи и принципы конструирования. Капитальные дорожные одежды с усовершенствованным покрытием. Облегченные и переходные дорожные одежды. Конструкция дорожных одежд с дополнительными слоями. Особенности конструирования дорожных одежд со слоями из малопрочных материалов и побочных продуктов промышленности.

http://www.vsestroi.ru/snip/about.php?id=d843ef3eb9ee4e861e3bfcb90bf67390
EMT / Программные Продукты MX SERIES / MXROAD MAX

В конструкцию откосов могут входить такие элементы, как кюветы, бермы, нагорные канавы, подпорные стенки и т.п. Проектирование конструкции дорожной одежды, проектирование верха земляного полотна. Конструкция дорожной одежды задается как по проезжей части, так и по тротуарам и обочинам. При разработке проекта капремонта дороги производится автоматический расчет оптимального значения поперечных уклонов в зависимости от заданных условий (допустимых уклонов, толщины слоя усиления, виража). В дальнейшем поперечный профиль можно...

http://www.emt.ru/products.php?product=33
DISSERTATION°

Подобный подход к определению прочности дорожных одежд является наиболее общим. Однако он сопровождается сложностями, связанными с необходимостью корректировки  расчётной модели для каждого однотипного участка автомобильной дороги (конструкция дорожной одежды должна быть заведомо известна).

http://www.shtirlitz.net/science.php?string=dissertation&line=5
3-я международная научно-техническая конференция "Гидроизоляционные и ...

Следовательно, разными должны быть и толщины дорожных одежд. Это может рассчитать только специалист, в противном случае конструкция дорожной одежды обречена на очень недолгий срок службы. При разработке новых гидроизоляционных материалов необходимо опытное строительство со сроком эксплуатации как минимум до весны, чтобы проверить, как поведет себя конструкция дорожной одежды в осенне-зимний период.

http://www.stroygorhoz.ru/86/88.php
СТРОИТЕЛЬНАЯ НАУКА - Разработка многослойных конструкций, технологии ...

Для проведения расчётов конструкций дорожной одежды и сравнения вариантов на стадии проектирования необходимо определение расчётных значений модуля упругости слоя асфальтобетонного покрытия. Принимаемое значение модуля упругости слоя покрытия должно быть таким, чтобы условная конструкция с неизменными во времени (расчётными) характеристиками модулей упругости слоёв была эквивалентна реальной конструкции, значения модулей упругости слоёв в которой претерпевают в процессе эксплуатации обратимые и необратимые изменения.

http://www.stroinauka.ru/d18dr7703m6.html


Закладки по теме "конструкция дорожной одежды":

07.01.09 в 10:11:28

конструкция окон

10] Оцените статью! Выглядывая в окно, мы, конечно, не задумываемся о том, что его конструкция не столь проста, как кажется, ибо призвана решать серьезные задачи как ограждающий элемент здания. Окна на любой вкус

Подробнее

10.12.08 в 05:13:18

'Конструкция "Цветок" (em-010), размеры 2,6 м х 3 м х 2,1 м, 46 лучей, мощность 3975 Вт.'

Конструкция "Воздушный Мотив" (EM-007), диаметр 3 м х 2м, 46 лучей, мощность 3402 Вт. Конструкция "Движение Орбит" (ЕМ-009), диаметр 1,8 м, 6 лучей, мощность 1020 Вт . Конструкция "Цветок" (EM-010), размеры 2,6 м х 3 м х 2,1 м, 46 лучей, мощность 3975 Вт

Подробнее

22.11.08 в 10:01:08

шкафы для одежды

Представляем Вашему вниманию шкаф для хранения одежды - Шкаф для одежды ШР 22. 3 070 рублей. Посмотреть все. Представляем Вашему вниманию шкафы для хранения одежды - локеры.

Подробнее

17.01.09 в 10:13:42

квелле каталог одежды

Каталог Quelle получил признание среди многих семей. Quelle даёт возможность всем вместе – мамам и папам, бабушкам и внукам – листать страницы каталога, помогая и советуя друг другу в выборе. Особенно часто Квелле пользуются для заказов мужской и деткой одежды, а также женских аксессуаров

Подробнее

31.01.09 в 05:11:18

производство одежды для беременных

Наша одежда - для современных, счастливых, уверенных в себе женщин создана так, что в период ожидания ребенка и меняющейся фигуре, вы выглядите так же превосходно, ничего не изменилось, только глаза осветились ожиданием счастья..

Подробнее

29.01.09 в 10:11:18

магазины мужской одежды спб

Подробнее

15.12.08 в 05:11:38

Интернет магазин одежды

Каталог интернет-магазина изобилует огромным количеством стильных моделей одежды, а также модных аксессуаров. Кроме того, вся модная одежда, представленная на страницах интернет-магазина, доступна по цене

Подробнее

19.12.08 в 15:10:55

интернет магазин итальянской одежды

Молодежная одежда, женская одежда, стильная одежда, одежда из Италии, итальянская одежда. ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ОДЕЖДЫ. Интернет магазин одежды ModaMio.Ru - женская одежда и не только... Наш интернет магазин одежды предлагает Вам большой выбор женской одежды из Италии.

Подробнее
 
Rambler's Top100

 
127994, Москва, Тверская ул., 18, к.1
телефон: +7(495) 648-93-94 многоканальный; факс: +7(495) 648-93-94 доб. 1154, 1168